Форум - Музыка - Другие группы - Grey Daze

 



Killer

сообщений


Группа "Grey Daze" была сформирована в 1993 году в городе Финикс (штат Аризона) вокалистом Честером Беннингтоном и барабанщиком Шоном Доуделлом. Также в группу входили гитарист Джейсон Барнес и бас-гитарист Джонатан Краузе. До того как группа стала называться "Grey Daze", у неё было название "Sean Dowdell and His Friends?" и она выпустила кассету с тремя песнями. В целом, звучание группы можно было охарактеризавать, как пост-грандж.
Чуть позже, Джейсон Барнес покидает группу и Бобби Бениш занимает его место. За 6 лет своего существования группа выпустила два альбома: в 1994 - Wake Me и в 1997 - ...No Sun Today. Музыканты не изменили первоначальному звучанию и играли пост-грандж, который именовался аризонскими поклонниками просто и без пафоса - "Альтернатива", что, надо сказать, нисколько не огорчало участников Grey Daze).
Надо заметить, что группа была довольно-таки известна среди аризонских меломанов и весьма успешно гастролировала по Аризоне и прилегающей местности.
Однако, в 1998 группа распалась из-за разногласий и периодических конфиликтов между членами группы. Наркотики, алкоголь и разгульный образ жизни Честера и Ко тоже не способствовали творческой идиллии. Кроме того,Честер был разочарован тем, что после распада группы остальные участники пытались продать права на песни которые написали он и Шон.
В 1998 году Честер присоединился к группе Xero, вскоре переименованной в Hybrid Theory, а затем и в Linkin Park. Шон продолжил свою карьеру как художник по татуировкам, и в 1999 создал группу Waterface, которая весьма удачно существовала некоторое время, но позже распалась. Бобби продолжил карьеру гитариста.

  32371



KenjiMS Gender_Женский

1166 сообщений

Песни интересные, музыка очень похожа на музыку Линков. Кстати, их песни можно услышать на пиратских дисках Линков.:)

  32388



Killer

сообщений

Да, песни клёвве)) А прикид Чеза щас лучше чем тогда)))

  32402



Chertenok

сообщений

Ну я их слушал,но по мне они очень похожи на Nirvana.Тематика и звучание мне напоминают их.

  35633



shinNa Gender_Женский

664 сообщений

Песни конечно хорошие, но всё-таки мне кажется, что в LP Честер как-то лучше и поёт и смотрится.

  35657



f41c0n

775 сообщений

Песни у группы неплохие, может, немного "сыроватые"... Фотка удивила, Честер с дредами.)) Страшновато немного выглядит, худющий...)

  35695



Chertenok Gender_Женский

2865 сообщений

f41c0n, фотка Честера с дрэдами мне нравицца!:-= И ниче он не худющий, он стройный!:derisive Да ладно тебе, "сыроватые", все с чего - то начинают! Сам слышал, что первый блин всегда комом.;) А мне ВСЕ РАВНО нравицца!!!:)

  35698



f41c0n

775 сообщений

:)"Сыроватые" - это даже не критика, а скорее, сожаление, что группа по-настоящему не поднялась, у них отлично бы могло получиться... Хотя, если бы Grey Daze поднялись, существовали бы сейчас Linkin Park, какими мы их знаем? Конечно, такие люди, как Майк Шинода, Джо Хан и остальные ребята явно не потерялись бы, но всё же...)

  35701



Chertenok Gender_Женский

2865 сообщений

Ну тада точно группы Линкин Парк не было бы. Может быть и была, но с другим солистом.;) Ну хорошо, что хорошо все заканчивается.:) А эту группу буду слушать тока из - за Честера.:dirol

  35702



Krasno_Chornaya

251 сообщений

Вот я тоже только из-за Честера буду слушать!:) Суперские песни!:dirol а Честер с дредами мне очень понравился! Прикольно!:)

  35704



FANRock Gender_Мужской

318 сообщений

А я что-то их не слушал,надо же:blinkНужно будет исправить пробел и послушать.А Чез с дредами мне не понравился,явно не его стиль.

  35707



FRGT10 Gender_Мужской

124 сообщений

обажаю эту группу Четсера!!
В12 акуенный трек!!!

  36033



Farrell Gender_Мужской

50 сообщений

Недавно только скачал эту группу:-)очень понравилась:-)честер суперски жжет:-)

  40353



Hasheesh Gender_Мужской

57 сообщений

Оч нравятся их песни)) Даже сейчас слушаю))Особенно нравится B12 и Just like heroin)

  79868



(nu) Metallist

сообщений

до того как я узнал о Grey Daze я думал, почему The Down Syndrome,Hole, She Shines так не похожи на творчество Линков. песни классные, но немного хуже чем у Линков, слушаю из-за Честера:) видеть его с дредами на голове весьма интересно:) но всё же сейчас он выглядит лучше

  110099



WeardMan Gender_Мужской

73 сообщений

Прикольная прическа, я тож удивился, думал эт не Честер, а группа классная, нравятся the_down_syndrome и т.п. На Youtube видел как они вбаре выступаю, понравилось))

  110453



piterdosa Gender_Женский

2 сообщений

Че за группа такая? Не слышала ни разу? В каком они хоть стиле играют, а то в лом читать всю хрень выше? ссылки есть на музыку? Скинте плиз

  149611



waacking_dancer Gender_Мужской

65 сообщений

это один из первых проектов, в которых участвовал Честер Беннингтон. играли пост-гранж. послушать можно здесь

  149612